Дневник создания

 

30 ноября 2003 года.


Зачем я решил вести эти записи, и на сколько меня хватит, я не знаю. Один раз я уже пытался вести нечто подобный дневник. Но надолго меня не хватило, и я бросил это занятие. 

Вот это прелюдия, просто возникла мысль, комментировать процесс сборки мотоцикла через бумагу. Сам-то процесс сборки начался давно. Но вот только сейчас я приступил к нему более плотно. До этого как бы мимоходом. То сделал, это купил. А так сейчас раз, и поехало. Хотя еще куча деталей нерешенных. 

А так есть пара колес сделанных еще два года назад. Движок с первого моего Урала немного недособранный. Вилка, мост и всякие мелочи. Профиль для рамы и сидения, пока 15 штук. 

Вчера перетащил все это в кунг. Разобрал вилку Урала. Хочу по старой задумке её переделать. Отдал перья дрючить К.К. Сам полировал муфты с вилки. Рама будет с чистого листа. Вот только думаю, делать ли мне стапель или нет? Пригодиться он такой потом или как?


2 декабря 2003 года.


Запилил и сделал почти вилку. Придумал некие такие зажимы, которые будут по-другому зажимать ось переднего колеса, чем у родной уральской вилки. Стало красивее, чем было.

Ночью, как будет ток хороший, так обварю их. Поставил резину на переднее колесо. Блин поцарапал краску, но смотрится в контрасте очень даже хорошо. Надо полировать перья.
Отдал чертежи траверс, завтра скажут «Скока стоит».


3 декабря 2003 года.


Отполировал перья вилки, обод фары, зажимные фишки оси колеса. Снял с коробки лапки и шлифанул. Разобрал заднее колесо, рассверлил отверстия в ободе и ступице, теперь надо их перекрасить и заново заспицевать. 

Надо переточить заднюю ось, а то она что-то не в размер. Надо еще купить кучу новых болтов, а денег нет. А тут еще свадьбы, дни рождения и вообще, новый год. Праздники выбивают из колеи, отнимают уйму времени, а его не хватает. Ничтожен человек, а время величественно. Пойду, что ли с тоски прогуляюсь в город…


8 декабря 2003 года.

 

Вот!!! Вот только сейчас могу взяться за желтого. Расшвырял кой-какие детали по углам. Расчистил снег, а то его что-то слишком много выпало за ночь. Отгуляли свадьбу, как это все достало,… Так, надо посчитать болты
М8х30 2+10+8
М8х45 3+1
М8х16 2+6+6+4
М6х40 7



13 декабря 2003 года

 

Что-то я как-то упустил записи. Хотя вот много чего успело произойти. Хром, что подготовил, главное перья, отвез на хромировку в химинститут. А там полный облом! Отдал их Сергею Добротворскому, обещал сделать. Редуктор, коробку покрасил и уже все собрал. 

Посмотреть Вот колесо стоит и очень хорошо смотрится. Вот можно и о раме думать. Вроде все идет по плану, и с фрезеровщиком все  решиться подешевле. Сварил ступицу на М-72, взялся тут за халтурку, правда, промахнулся малек, но вроде все исправил.

 

 


23 декабря 2003 года


Во время-то летит, 10 дней прошло с момента последней записи. Вроде много сделал и мало. А так, очередной день рождения, а там и новый год. На М-72 все покрасил и уже раму на колеса поставил, завтра буду рисовать бак. 

Хром на Гиннесс сделали! Ура! Вот теперь все есть, проблема только в траверсах. Если Рэт найдет метал, то с этим будет как-то проще. Буду пока делать заднюю часть и собирать двигатель. Вот надо еще с размерами рамы определиться.



14 января 2004 года.


ПосмотретьВот, бесконечно долго я тут не был, но это и увы. Халтурный М-72 только сегодня ночью собрал окончательно. Даже заводил – чихает. Упарился. Завтра на фотосессию и алес. 

Надо срочняком делать Гиннесса, а то времени почти что и нет, а запарки много. Еще же и Ямаху надо поковырять-то…

 

 


22 января 2004 года.

Делаю. Перепрессовал якорь генератора, не буду я наворачивать двигатель, сплошной стандарт, тут дело не в наворотах, а в размере… Цилиндры уже покрашены, можно будет собрать уже двигатель. Вот только пока неясно что с траверсами… Надо купить еще кой-чего… Вот все думаю, когда за раму получиться приняться.


24 января 2004 года.


Посмотреть

Да! Подступился к раме, в воображении она казалась гораздо меньше, чем вырисовывается в натуральную величину. 
М-да, а что делать?

Местный люд увидит, опупеет. Вот только непонятно пока, удержу ли я эти 9 метров в стоячем положении? В принципе, ц.т. у него низкий, клиренс по любому 100-120мм, может и не надо никакой такой боковой упор. Или все-таки сделать? Применить это колесо от скутера? Надо что ли сходить сегодня на базар, купить стоп, или оставить только габариты? Пойду спать, есть хочется.


28 января 2004 года.


Посмотреть

Вот что-то и как-то вроде со всем определился. С траверсами полный облом, может стоит поехать к моему знакомому старому фрезеровщику? Купил шлифмашинку Скилл, теперь все просто и быстро выведу. Рама это ого! Буду пока откладывать сварку.






5 февраля 2004 года.


Ручку куда-то дел… Так, баки-крылья все сделано, переходники с подшипниками выточены, двигатель весь собран, крышки отгравированы. Руль собрал, тормоза готовы…, вот только траверсы!!! А тут еще Мас притащил машину, что надо делать, блин, оно и нафиг не надо, времени мало, но и деньги тоже нужны…


8 февраля 2004 года


Варю раму, траверсы пока не готовы, когда? Когда? Когда? Или ехать на силикатку? Или ждать? В принципе время пока есть и работа - Масу авто пилить, Клину бак его шкурить, да и в принципе можно пока сварить заднюю часть рамы, а перед потом… Или делать пока по плотняку шабашку и не нервничать. Может так и придется. Чуть позже сделаю тут небольшую перестановку, а то моцыль не помещается…

10 февраля 2004 года


Я сегодня завел двигатель, все работает! Вроде как четко, но отстраивать его буду позже, как масло куплю и залью. Покрасил грунтом бак и прочее, может, скоро и покрашу окончательно…

12 февраля 2004 года


Холодно на улице, до –20. Все ломаю голову, как сделать проще и надежнее узел крепления секций рамы. Нет что-то подходящих готовых узлов, где можно подсмотреть это дело. А так есть пару вариантов этого узла, но какой предпочесть? Пора варить раму, это и не долго, и не очень быстро. Хотя мой секрет уже до кой-кого дошел, а я этого не люблю. Будет все в полуфабрикате, а народ начнет валить толпой и пялиться.

Где мои траверсы???


3 марта 2004 года


Уф!!! Давно ничего не писал, а так много произошло… Траверсы готовы, вилку собрал, раму первую секцию сварил, сейчас дорабатываю мелкие детали. 

Вчера ходил на металлобазу за трубой, нес ее пешком на плече с Борихина поля, это примерно 6 километров. Интересна была реакция ментов. Это будет карданный вал. Самый длинный кардан, примерно 7,5 метра. Надо покупать еще всякую мелочевку, и самое главное, профиля не хватает, надо еще трубу 6 метров, надо подшипники 204 – 3 шт. Кой-какие болты. 

Н-да, рама получается интересная, народ меня потихоньку достает. Они еще не подозревают, что это еще только первая секция, и что все будет почти 9 метров.


8 марта 2004 года

 

ПосмотретьСамое сложное и муторное - это первая часть рамы, много деталировки, самая простая видать это будет средняя часть. 

Вот так-то первая часть вроде как готова. Буду разбирать и проваривать окончательно. Вероятно все буду красить и собирать все сразу. Пусть все стоит готовое, а третью часть буду мудрить уже потом по месту, в гараже все не помещается! Выхода другого нет. Слишком все габаритное, что девать и ставить некуда, ну да ладно…
А подножку!!!




12 марта 2004 года 4 часа 04 минуты утра.


Посмотреть

Сварил первую секцию рамы!!! Кажись это самое трудное все угадать предусмотреть и рассчитать. Начал варганить третью секцию, с ней, наверное, будет самое-то попроще.

 

 

 


19 марта 2004 года

 

Вот сварил третью секцию, рама в укороченном варианте готова. Народ кто видит в ауте. Наивные глупцы! Они думают, что я на этих 6 метрах и остановлюсь… Профиль, что у меня был, кончился, что-то его ушло больше, чем я рассчитывал. Зато маленького 15х15 осталось порядком. 

А вот 20х40 увы! Наверное, сегодня пойду куплю еще одну трубу. Вот думаю, что сейчас лучше сделать - сразу варить серединную секцию, или покрасить и собрать другие части, и варить третью секцию уже по ним?

 

Опять 19 марта 2004 года утро.

 

Сходил, купил еще одну трубу. Опять тащил её пешком, хотя можно было взять мотор. Трубу мне порезали пополам, и гадство, одна оказалась короче другой. Вот и будет вторая секция несколько отличаться от расчетной. Сейчас я её тут прикинул, сварил каркас. Наверное буду перемычки варганить, во всяком случае эту ночь. 

Достали меня вопросами. Взял листок и написал на него ответы. Слишком много народу толкется у меня в гараже. Интересно, что сам гараж у меня - это всего лишь два хлебных фургона соединенные вместе. 22.5 кв. м. Вот тут я фактически живу и работаю, отлучаясь домой только поспать и поесть.


24 марта 2004 года


ПосмотретьПрошел новый год, курбан-байрам и день весеннего равноденствия, вот. Варил среднюю секцию, а газ, блин, кончился, да и проволока на исходе. 

Блин!!! Одни растраты!!! Придется покупать. Стас Матрас зачистил мне корщеткой 3 секцию, и я её покрасил. Краски-то сколько уходит, думал литра хватит, но куда там! Поеду в случае чего за вторым. 

А так забавно получается, когда все окрашено, а не в чернухе. Думаю, что сегодня днем (сейчас 3 часа ночи) первую секцию обдеру и покрашу. Тогда можно будет собрать все или почти все по-чистовому. 

Самое удобное, что это соберется в кучку, а не будет валяться по гаражу. В собранном виде, мотоцикл занимает гораздо меньше места, чем раскиданный. 

 


30 марта 2004 года


Придумал название: «Большой длинный чудовищный желтый червяк, случайно проглотивший двигатель от русского мотоцикла Урал»



Послесловие.


Вот и все, все собрано, испытано и ездиет, дневник был брошен, не до него. Сборочная лихорадка завладела всем моим существом, а весна была в самом разгаре.


Ровных дорог всем!


 [Наверх] 

©2004 Oleg Rogov
design&support domoney.ru
Сайт создан в системе uCoz